
Компания ООО "Рельсы-шпалы" поставляет большой ассортимент рельс, шпал, стрелочных переводов различных проектов и прочего путевого инструмента.
Шпала железобетонная Ш-1
Железобетонные шпалы Ш1 предназначены для путей с номинальной шириной рельсовой колеи 1520 мм, по которым обращается типовой подвижной состав с осевыми нагрузками и скоростями, установленными для общей сети железных дорог Российской Федерации. На шпалах предусмотрено применение рельсов типа Р75, Р65 и Р50 и рельсовых скреплений типа КБ.
Шпалы железобетонные предварительно напряженные под скрепление КБ65 (раздельное клеммно-болтовое с болтовым прикреплением подкладки к шпале и клеммно-болтовым прикреплением рельса к подкладке)
ГОСТ: | 33320 |
РЧ: | 2002-02 |
ПЗ: | 2002-02.00.000 |
Шпала железобетонная Ш-3 (для ЖБР)
- От производителя
- В наличии
- Осуществляем поставку на экспорт
ГОСТ, ТУ: |
ГОСТ 54747-2011 / ОСТ 22-33-3332.152.2000 |
Вес, 1 шт: | 260 |
Используется в скреплениях: |
|
Технические характеристики
Характеристика | Значение |
---|---|
Расстояние между упорными кромками разных концов шпалы, мм | 1966 |
Высота подрельсового сечения шпалы, мм | 193 |
Высота среднего сечения шпалы, мм | 145 |
Угол наклона упорных кромок, ° | 60 |
Марка бетона по морозостойкости, не менее | F200 |
Тип скреплений | ЖБР-65 |
Если вы хотите купить шпалу железобетонную в Екатеринбурге, пожалуйста обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (922) 163 34 46
Шпалы — традиционный и наиболее распространенный тип подрельсового основания. Основные материалы для них — дерево, железобетон и металл. Первоначально они все были деревянными.
Первые железобетонные железнодорожные шпалы в России были изготовлены в 1903 г. и испытаны в лаборатории Петербургского института инженеров путей сообщения, а затем уложены на одной из станций Финляндской железной дороги. С 1903 по 1927 гг. попытки применения железобетонных шпал в России неоднократно повторялись — к числу наиболее крупных опытов относится укладка 4-х тыс. шпал в 1922 г. на Южной дороге. И только в конце 70-х началась массовая укладка железобетонных шпал.
Железобетонные шпалы (шпалы ЖБИ) имеют следующие достоинства: сравнительно большой срок службы (40—50 лет), однородная упругость пути по длине, хорошая устойчивость в балласте против сдвига, возможность придания им целесообразной формы.