г. Екатеринбург, ул. Водоемная, 76-100 E-mail: perevalov@urvsp.ru Тел.: +7 (922) 163 34 46

Купить шпалы от производителя

Рельсы, шпалы, материалы верхнего строения пути. Производство пропитанной шпалы I и II типов.

рельсы узкой колеи (Р11, Р18, Р24)

рельсы узкой колеи (Р11, Р18, Р24)

ООО «Рельсы-шпалы» реализует стальные узкоколейные рельсы для железнодорожных путей. Заказывая профиль у нас, вы приобретаете рельсы исключительного качества, способные противостоять механическим воздействиям  и демонстрирующие высокие показатели износостойкости на всей протяженности железнодорожного полотна. Мы рады поставить рельсы новые и б/у,  с гос.резерва, с хранения. Наши менеджеры ответят на любые Ваши вопросы. Звоните!

Все изделия, которые можно заказать через нашу компанию, полностью соответствуют параметрам ГОСТов (по техническим показателям, допустимым отклонениям в размерах). Долгосрочные договорные отношения с заводами-производителями позволяют нам осуществлять поставки номенклатуры планово, в том числе узкоколейных рельсов типов  Р11, Р18, Р24. Гарантируем качество и долгую безопасную эксплуатацию продукции (все товарные партии проходят внутренний контроль качества на нашем предприятии).

Рельсы Р-11

Прямолинейные рельсы Р11 предназначаются для прокладки ж/д дорог с узкой колеёй, используются для хозяйственных нужд промышленных фабрик, угольных шахт и т.п. Сырьём для производства изделий служит сталь Т60, Н50 и ПТ70. Мерная длина изделий составляет 5, 6 и 7 метров. Показатель немерной длины – 3-7 метров. Отдельные участки полотна допускают искривление (не более 3 мм на один метр и 2 мм в качестве наибольшего показателя для концевого искривления). Компания ООО «Рельсы-шпалы»   предлагает поставки рельсов маркировки P-11 как новых, так и старогодных, демонтированных, лежалых и снятых с госрезерва.

Тип Р11

Рельсы Р11

 

Рельсы Р-18

Изделия данной марки востребованы при строительстве «узкоколеек», загруженность которых не превосходит показателя 0,5 ткм/км. Рельсы экономически целесообразно применять с целью создания подъездных путей к фабрикам, сообщающих ж/д линий между складами, в рудных, шахтных производственных хозяйствах, при закладке железнодорожного сообщения под землёй, в тоннелях и т.д. Марка Р-18 выпускается длиной 8 метров (мерная) и от 3-х до 12-ти метров (немерная). Помимо этого, существуют укороченные мерные для кривых с длиной 7,87 метра. Допустимы отклонения длины не более 6 мм для изделий с фрезерованными торцами, а для нефрезерованных – может быть больше или меньше на 20.

Тип Р18

Рельсы Р18
 

Рельсы Р-24

Данный тип рельса – наиболее часто используемый среди узкоколейных, в том числе применяется в качестве замены не производимому сегодня крановому рельсу КР-50, а также полнотелых квадратов 50*50 ст3 СП. Подходит для ремонта изношенной железной дороги и новой укладки путей. Базовая сфера применения – подземные пути шахт, вагонеточные линии, пути мостовых кранов. Так же, как и марка Р-18, имеет мерную дину 8 метров и немерную – 3-12 метров. При промышленном выпуске рельсов допустимы размерные отклонения, описанные ГОСТом 5876-82.  ПК Шпалазавод  также поставит в необходимом количестве стыковые болты, накладки, упорно-прижимные планки для укладки и реставрации узкоколейных ж/д путей.

Тип Р24

Рельсы Р24 
 

Типы рельсов

Длина, м

мерная

немерная

укороченная мерная для кривых

мерная с остатком

Р8, P11

5, 6, 7

От 3 до 7

Не изготовляют

Остаток - рельсы немерной длины до 15 % массы партии

Р18, Р24

8

От 3 до 12

7,87

Не изготовляют

 

Узкоколейная Железная Дорога

 

УЖД представляет собой  железнодорожный путь уменьшенной ширины – от 1200 до 600 мм, тогда как при стандартном ЖД-полотне межосевое расстояние 1520 мм. Более компактные линии тоже есть – их называют микроколейками.

 

узкоколейная

 

Почему их вообще начали прокладывать? Из-за сравнительной быстроты, простоты и экономичности их организации. Правда, их конструктивные особенности обладают не только эксплуатационными плюсами, но и определенными минусами, о которых нужно знать.

 

 

Преимущества И Недостатки Узкоколейных ЖД-Дорог

 

В числе очевидных достоинств:

 

  • небольшие затраты – из-за сокращенного межосевого расстояния (из чего применяются шпалы меньшей длины) и меньшей металлоемкости рельс ввиду их небольшой величины;

  • вся конструкция пути, включая подвижной состав, значительно легче, она не столь сильно давит на балластную подушку, а значит ее можно укладывать на болотистых или слабых грунтах;

  • выполнение всех работ по рытью или бурению тоннелей максимально быстрое, что значительно сокращает сроки строительства на пересеченной местности с обилием холмов и гор;

  • устраивать насыпь не обязательно;

  • можно монтировать кривые малого радиуса.

 

узкая колея жд

 

Но есть и недостатки, а именно:

 

  • По таким дорогам нельзя перевозить тяжелые или крупногабаритные грузы: во-первых, вагоны для транспортировки могут оказаться слишком малыми, во-вторых, приходится ограничивать тяговую мощность локомотива, иначе элементы ВСП не выдерживают значительных нагрузок.

  • Устойчивость передвижения снижается пропорционально развитию скорости – быстро перемещаться по сложным участкам попросту опасно: это чревато аварией, повреждением полотна, поломкой спецтехники.

  • Готовая ЖД-сеть, как правило, оказывается замкнутой, не сильно протяженной и отчужденной, так как обычно создается для нужд конкретного предприятия; исключения тоже существуют, но для труднодоступных районов, и их общая доля мала.

Рекомендованные записи

Меню - материалы ВСП

Купить шпалы, рельсы и крепежные материалы с доставкой по России.🚃

Купить шпалы, рельсы и крепежные материалы с доставкой по России.🚃

Июль 1, 2020

Купить шпалы, рельсы и материалы ВСП с доставкой по России. новые и б\у крепежные материалы ВСП , по очень низким ценам с собственной базы

Изолирующие Стыки

Изолирующие Стыки

Июль 23, 2020

стык изолирующий по низким ценам.

Рельсовые скрепления (болты, гайки, шайбы, костыли)

Рельсовые скрепления (болты, гайки, шайбы, костыли)

Июль 23, 2020


Стрелочные переводы

Стрелочные переводы

Июль 23, 2020

Стрелочные переводы

Упорные планки (У1,У2, У3)

Упорные планки (У1,У2, У3)

Июль 23, 2020

Упорные планки (У1,У2, У3)

Прокладки Под Рельсы

Прокладки Под Рельсы

Июль 15, 2020

Прокладка подрельсовая

Прижимные планки (П1, П2)

Прижимные планки (П1, П2)

Июль 23, 2020

прижимные планки для рельсов

 закрепители шпал (S-образные, П-образные, ЗШ-1)

закрепители шпал (S-образные, П-образные, ЗШ-1)

Июль 14, 2020

закрепители шпал (S-образные, П-образные, ЗШ-1);

рельсы железнодорожные (Р50, Р65, Р75)

рельсы железнодорожные (Р50, Р65, Р75)

Август 1, 2020

рельсы железнодорожные (Р50, Р65, Р75)

рельсы-рудничные-(Р33,-Р34,-Р38,-Р43)

рельсы-рудничные-(Р33,-Р34,-Р38,-Р43)

Август 1, 2020

рельсы-рудничные-(Р33,-Р34,-Р38,-Р43)

рельсы узкой колеи (Р11, Р18, Р24)

рельсы узкой колеи (Р11, Р18, Р24)

Июль 29, 2020


Рельсы Трамвайные Желобчатые Т58, Т62

Рельсы Трамвайные Желобчатые Т58, Т62

Июль 30, 2020

рельсы трамвайные (Т58, Т62)

FAQ (часто задаваемые вопросы)

FAQ (часто задаваемые вопросы)

Август 2, 2020

FAQ (часто задаваемые вопросы)

Шпалы Деревянные Железнодорожные

Шпалы Деревянные Железнодорожные

Август 3, 2020

Шпалы Деревянные Железнодорожные

Рельсы Крановые

Рельсы Крановые

Июль 28, 2020

рельсы крановые

накладки на рельсы (1Р-50, 1Р-65, 2Р-65)

накладки на рельсы (1Р-50, 1Р-65, 2Р-65)

Август 3, 2020

накладки на рельсы (1Р-50, 1Р-65, 2Р-65)

+7 (922) 163 34 46

Шпала I,II тип
Брус деревянный пропитанный для стрелочных переводов хвойных пород тип I,II А4-Б2
железобетонные шпалы (Ш1, Ш3, АРС)
стрелочные переводы (1/7, 1/9, 1/11, 1/18, 1/22)
рельсы железнодорожные (Р50, Р65, Р75)
рельсы узкой колеи (Р11, Р18, Р24);
рельсы рудничные (Р33, Р34, Р38, Р43);
материалы верхнего строения пути
рельсы крановые (КР70, КР80, КР100, КР120, КР140)
рельсы трамвайные (Т58, Т62);
Image